Подпишитесь на обновления

    Получайте последние творческие новости об искусстве, дизайне и бизнесе от FooBar.

    ТОП просмотров
    23 июня, 2022

    Дети до 7 лет смогут ездить в поездах «Аэроэкспресс» бесплатно

    23 июня, 2022
    12 февраля, 2022

    Сотрудник ФСИН за взятку передал заключенному алкоголь и телефоны в Екатеринбурге

    12 февраля, 2022
    27 января, 2022

    США выдали въездную визу космонавту Николаю Чубу

    27 января, 2022
    Facebook Twitter Instagram Telegram Вконтакте
    Facebook Twitter Instagram Vimeo Вконтакте
    Новости этого часа
    Суббота, 20 декабря Login
    • Главная
    • В мире
    • В Украине
    • Короновирус
    • Медицина
    • Наука и технологии
    • Туризм
    • Фильмография
    Новости этого часа
    Главная»Туризм»Wildberries Travel: Будущее туризма — это метавселенная, NFT-билеты и AI-ассистенты
    Туризм

    Wildberries Travel: Будущее туризма — это метавселенная, NFT-билеты и AI-ассистенты

    19 декабря, 2025Комментариев нет2 минута

    На ежегодном форуме Digital Aviation & Travel Forum CPO Wildberries Travel Василий Шевцов поделился планами по развитию сервиса и своим видением трансформации систем продаж и каналов дистрибуции в индустрии туризма.

    Зачем WB пошли в Travel?

    «Wildberries — крупнейший маркетплейс на российском рынке, каждый человек, покупающий что-то в интернете, уже у нас. Развитие собственного туристического сервиса — ответ на запрос наших клиентов, которые хотят выбирать в одном месте, в привычном интерфейсе, не только товары, но и разные услуги, в том числе туристические» — подчеркнул Василий Шевцов.

    Один из главных вызовов сервиса — доверие пользователей.

    «Мы вкладываем большие ресурсы в технологии и маркетинг, но заслужить лояльность пользователей — процесс не быстрый», — отметил он.

    Это признание звучит как предупреждение: технологии без доверия потребителей — тормозят рост и развитие. Технологии будущего: от AR-навигации до цифровых двойников

    По словам Шевцова, следующая волна развития TravelTech строится на четырех столпах:

    Бесшовность и интеграция. Путешествие перестанет быть набором разрозненных услуг (билет, отель, трансфер). Оно превратится в единую экосистему, где все процессы — от регистрации до получения багажа — будут автоматизированы и интегрированы с вашим цифровым ID в смартфоне.

    NFT-билеты и цифровые паспорта. Билет больше не будет просто QR-кодом. Он станет уникальным цифровым активом (NFT), содержащим всю информацию о вашем путешествии, что обеспечит безопасность и удобство. Дополненная и виртуальная реальность (AR/VR). Потребители смогут совершать виртуальные туры перед покупкой, а в аэропорту — использовать AR-навигацию через очки или камеру смартфона, чтобы легко найти нужный терминал или выход.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Аккредитацию прошли 7,6 тыс. гостиниц РФ

    Метавселенная и цифровые двойники. Планирование поездки можно будет осуществлять в виртуальном турагентстве с помощью агента-аватара. Авиакомпании и аэропорты начнут создавать цифровые копии своих объектов для моделирования потоков пассажиров и оптимизации работы. Помимо технологий, Василий затронул и кардинальные изменения в бизнес-моделях:

    Подписка на перелеты. По аналогии с Netflix, авиакомпании будут предлагать подписки, позволяющие летать по фиксированной цене за определенное количество рейсов. Долевое владение и краудфандинг. Появятся платформы, где группы путешественников смогут совместно «купить» рейс, открывая доступ к новым направлениям. Криптовалюты. Оплата путешествий биткоинами, стейблкоинами и другими криптовалютами скоро станет обычной практикой, расширяя возможности для глобальных платежей.

    Искусственный интеллект: новый стандарт сервиса Особое внимание спикер уделил роли искусственного интеллекта.

    «В будущем вы не будете вручную искать билеты по датам и направлениям. Вы будете общаться с AI-ассистентом, который поймет ваши желания и предложит идеальный вариант», — заявил он.

    AI также ляжет в основу создания динамических пакетов и тарифов, где вместо стандартных «эконом» и «бизнес» авиакомпании будут предлагать комплексные услуги, адаптированные под конкретного клиента.

    Отдельно Василий обозначил проблемы, стоящие на пути цифровизации:

    Кибербезопасность. Рост объема данных увеличивает риски утечек и хакерских атак.

    Цифровое неравенство. Не все пользователи готовы к таким технологическим скачкам, что может создать барьеры для части населения.

    Монополия на данные. Доминирование крупных технологических агрегаторов может привести к монополизации рынка. Регулирование.

    Законодательство должно успевать за темпами технологического прогресса, чтобы обеспечивать защиту прав потребителей и справедливую конкуренцию.

    Предыдущая статья«Город гномов» оживет с помощью искусственного интеллекта
    Следующая статья Наталья Ионова и Валентина Муравская раскроют семейные тайны во втором сезоне «Дуплета»

    Похожие ЗАПИСИ

    Международные литературные события как платформа для культурного диалога и развития туристической привлекательности России

    27 октября, 2025

    Выставка-конференция Travel IT WorkShop 2025 состоится 11 ноября в Москве

    13 октября, 2025

    Музей техники на площади Металлургов в Никеле — новый туристический бренд Мурманской области

    1 октября, 2025

    Рынок посуточной аренды жилья составит 381 млрд рублей к концу года

    19 сентября, 2025
    Новое на сайте
    20 декабря, 2025

    Наталья Ионова и Валентина Муравская раскроют семейные тайны во втором сезоне «Дуплета»

    20 декабря, 2025
    19 декабря, 2025

    Wildberries Travel: Будущее туризма — это метавселенная, NFT-билеты и AI-ассистенты

    19 декабря, 2025
    18 декабря, 2025

    «Город гномов» оживет с помощью искусственного интеллекта

    18 декабря, 2025
    17 декабря, 2025

    Позвони мне, позвони: дебютный ролик фантастического триллера «Псайрен»

    17 декабря, 2025
    Это интересно
    Туризм

    Исследование: бюджетные направления для летнего отдыха

    23 апреля, 2024

     Сервис путешествий МТС Travel проанализировал, куда россияне отправятся отдыхать летом и где они смогут найти…

    8 апреля, 2022

    Анталья за три месяца приняла почти 516 тыс. туристов

    8 апреля, 2022
    5 июня, 2024

    Уже завтра на Travel IT WorkShop эксперты рынка обсудят основные технологические тренды в туризме и гостиничной индустрии

    5 июня, 2024
    1 июля, 2022

    В Адыгее отменили обязательное ношение масок

    1 июля, 2022

    Подпишитесь на обновления

    Получайте последние творческие новости об искусстве и дизайне от SmartMag.

    Facebook Twitter Instagram Pinterest Telegram Вконтакте
    © 2025 Mls.kr.ua

    Введите поисковый запрос и нажмите Enter. Нажмите Esc чтобы вернуться к сайту.

    Sign In or Register

    Добро пожаловать!

    Login to your account below.

    Забыли пароль?