Подпишитесь на обновления

    Получайте последние творческие новости об искусстве, дизайне и бизнесе от FooBar.

    ТОП просмотров
    8 мая, 2024

    Борисов: Россия начала разработку ядерной установки для лунной станции

    8 мая, 2024
    16 декабря, 2021

    Комитет Думы настаивает на праве посещать МФЦ с ПЦР-тестом и после 1 февраля

    16 декабря, 2021
    16 июня, 2023

    Премьера фильма «Синдром отложенного счастья» с Пеговой и Пореченковым состоится 17 июня

    16 июня, 2023
    Facebook Twitter Instagram Telegram Вконтакте
    Facebook Twitter Instagram Vimeo Вконтакте
    Новости этого часа
    Суббота, 20 декабря Login
    • Главная
    • В мире
    • В Украине
    • Короновирус
    • Медицина
    • Наука и технологии
    • Туризм
    • Фильмография
    Новости этого часа
    Главная»Туризм»Bronevik.com: три четверти россиян довольны уровнем сервиса в отелях
    Туризм

    Bronevik.com: три четверти россиян довольны уровнем сервиса в отелях

    22 июля, 2024Комментариев нет2 минута

    75% россиян положительно оценивают опыт проживания в отелях, апартаментах и других объектах размещения в своей последней поездке, показал опрос платформы Bronevik.com (входит в МТС Travel). 14% опрошенных оказались в целом удовлетворены ценами и сервисом и только 2% остались недовольны.

    В ходе опроса респондентам было предложено оценить туристическое жилье по нескольким критериям. Меньше всего нареканий у россиян вызывает вежливость персонала – 86% поставили положительную оценку по этому пункту. Больше всего недовольства респонденты высказали по поводу цен на дополнительные услуги в отелях – 21% оценили их удовлетворительно, 3% плохо и очень плохо, хотя положительных оценок все равно больше (54%).

    При этом в ходе опроса большинство респондентов сообщили, что самый важный критерий для них – соотношение цены и качества. Среди более редких ответов встречаются: район размещения объекта и его транспортная доступность, наличие инфраструктуры для детей и развлекательных программ, устойчивая мобильная связь, чистый воздух и атмосфера в отеле в целом.

    Согласно исследованию, 82% респондентов готовы вернуться в объект, в котором останавливались в ходе последней поездки, или рекомендовать его своим знакомым. Самыми лояльными гостями оказались люди в возрасте старше 55 лет – они дали такой ответ в 95% случаев. Также высокий уровень удовлетворенности продемонстрировали туристы из Санкт-Петербурга – 86% из них готовы снова остановиться в отеле из последней поездки или посоветовать его другим.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Air Astana полетит из Алматы в Гуанчжоу

    87% респондентов рассказали, что их проживание в отелях, апартаментах и других объектах в последней поездке прошло без проблем. Путешественники, которые все же столкнулись с неприятностями, чаще всего жаловались на поломки в номере или отеле (40%), долгое или несвоевременное заселение (33%) и неоперативное решение возникших вопросов персоналом (29%). 4% рассказали, что столкнулись с кражей вещей из номера. Среди более редких жалоб – некачественная уборка, грязное постельное белье, прокуренные номера и плохая звукоизоляция.

    Чтобы решить возникшие проблемы, чаще всего гости обращались на ресепшен (55%), 34% попросили поддержки у сервиса или турагентства, через которые забронировали жилье. 19% пострадавших решили проблему радикально – переехали в другое место. А 13% столкнувшихся с неудобствами ничего не предприняли и оставили все как есть. Из тех, кто не опустил руки, 85% рассказали, что в итоге смогли решить возникшие проблемы.

    Предыдущая статьяГлен Пауэлл переживет «Огненный вихрь»
    Следующая статья Фильм «Тихая жизнь» с Чулпан Хаматовой и Григорием Добрыгиным покажут на Венецианском кинофестивале

    Похожие ЗАПИСИ

    Wildberries Travel: Будущее туризма — это метавселенная, NFT-билеты и AI-ассистенты

    19 декабря, 2025

    Международные литературные события как платформа для культурного диалога и развития туристической привлекательности России

    27 октября, 2025

    Выставка-конференция Travel IT WorkShop 2025 состоится 11 ноября в Москве

    13 октября, 2025

    Музей техники на площади Металлургов в Никеле — новый туристический бренд Мурманской области

    1 октября, 2025
    Новое на сайте
    20 декабря, 2025

    Наталья Ионова и Валентина Муравская раскроют семейные тайны во втором сезоне «Дуплета»

    20 декабря, 2025
    19 декабря, 2025

    Wildberries Travel: Будущее туризма — это метавселенная, NFT-билеты и AI-ассистенты

    19 декабря, 2025
    18 декабря, 2025

    «Город гномов» оживет с помощью искусственного интеллекта

    18 декабря, 2025
    17 декабря, 2025

    Позвони мне, позвони: дебютный ролик фантастического триллера «Псайрен»

    17 декабря, 2025
    Это интересно
    Фильмография

    Актер Александр Метелкин начнет изображать робота с 28 августа

    9 августа, 2023

    Комедийный сериал «Кибер Иван» про актера-неудачника, вынужденного изображать робота-прислугу, стартует 28 августа на СТС. В…

    20 декабря, 2021

    Лайки ложь, да в них намек: «Красавица и дракон» заговорили по-русски (трейлер)

    20 декабря, 2021
    4 июля, 2023

    Как отелю адаптироваться и больше зарабатывать в нестабильное время?

    4 июля, 2023
    12 апреля, 2023

    Звезда «Одних из нас» Белла Рэмси отправится за решетку во втором сезоне сериала «Срок»

    12 апреля, 2023

    Подпишитесь на обновления

    Получайте последние творческие новости об искусстве и дизайне от SmartMag.

    Facebook Twitter Instagram Pinterest Telegram Вконтакте
    © 2025 Mls.kr.ua

    Введите поисковый запрос и нажмите Enter. Нажмите Esc чтобы вернуться к сайту.

    Sign In or Register

    Добро пожаловать!

    Login to your account below.

    Забыли пароль?