Подпишитесь на обновления

    Получайте последние творческие новости об искусстве, дизайне и бизнесе от FooBar.

    ТОП просмотров
    5 сентября, 2021

    «Величайшая драка с рождения Земли»: Netflix показал трейлер аниме «Баки Ханма»

    5 сентября, 2021
    15 июля, 2021

    Дегтярев раскритиковал поправки о лишении прав на оружие людей с плохим зрением

    15 июля, 2021
    2 января, 2022

    В ООН назвали незаконным объявление россиянина в Косово персоной нон грата

    2 января, 2022
    Facebook Twitter Instagram Telegram Вконтакте
    Facebook Twitter Instagram Vimeo Вконтакте
    Новости этого часа
    Суббота, 20 декабря Login
    • Главная
    • В мире
    • В Украине
    • Короновирус
    • Медицина
    • Наука и технологии
    • Туризм
    • Фильмография
    Новости этого часа
    Главная»Туризм»Деловые мероприятия вернулись на «допандемийный» уровень
    Туризм

    Деловые мероприятия вернулись на «допандемийный» уровень

    15 апреля, 2022Комментариев нет4 минута

    Эксперты MICE-агентства «Аэроклуб Тур» провели исследование спроса на деловые мероприятия у представителей российского и зарубежного бизнеса, работающего на территории России, и выяснили, как он изменился в первом квартале 2022, какие мероприятия были отменены, а какие остаются востребованы.

    По данным исследования, несмотря на волну омикрона и начало специальной военной операции на Украине, результаты I квартала 2022 года с точки зрения MICE-активностей бизнеса превысили показатели 2021 года на 70% и практически сравнялись с объемами «допандемийного» 2019 года (-3%). Причем если в феврале в связи с омикроном было отменено или перенесено порядка 30% крупных деловых мероприятий и незначительное число средних и малых ивентов, то в марте количество отмен, связанных с безопасностью, экономической ситуацией, а также закрытием аэропортов юга России и ряда зарубежных направлений, достигло порядка 90% крупных событий, 70% средних и 7% малых мероприятий. Однако отмены в основном коснулись событий, запланированных на апрель и далее, поэтому не оказали негативного влияния на показатели первого квартала. Наибольше число отмен пришлось на международные корпорации: они сократили почти все крупные и средние мероприятия и продолжили проводить лишь небольшие события, такие как круглые столы. Полная приостановка мероприятий была отмечена в автомобильных и ряде FMCG-компаний. 

    «Отложенный спрос, который мы наблюдали в конце 2021 года, приведший к росту числа деловых мероприятий в декабре в 15 раз по сравнению с началом года, оказал положительный эффект и на I квартал 2022. Несмотря на текущие события, март отстает от «допандемийного» 2019 года лишь на 10% и по нашим прогнозам апрель сможет сохранить эту динамику, разрыв с 2019 годом составит лишь12-15%», — поделился Андрей Зинковецкий, генеральный директор «Аэроклуб Тур».

    Эксперты отметили падение доли крупных деловых мероприятий с числом участников более 500 человек: если в I квартале 2021 года они составляли порядка 10% от общего объема MICE-активностей, то в I квартале 2022 их доля составила менее 5%. В то же время доля небольших мероприятий с числом участников менее 50 человек выросла до 75% (65% в 2021), а средние мероприятия сократили свою долю с 25% до 20%. На онлайн-мероприятия пришлось 3% от общего числа ивентов. Среди небольших мероприятий наибольшим спросом пользовались круглые столы. Эксперты отметили снижение бюджета такого мероприятия — если в 2019 году оно в среднем стоило порядка 120 тысяч рублей, то сейчас средний чек составляет 60 тысяч рублей. Также сократился бюджет средних мероприятий, среди которых наибольшим спросом пользуются конференции — в «допандемийном» 2019 году средняя стоимость такого мероприятия составляла 1,3 млн рублей, а в 2022 бюджет сократился до 600 тысяч рублей. Стоимость организации крупных мероприятий не претерпела изменений.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Интурист сообщил о смене генерального директора

    Самым крупным мероприятием I квартала 2022 стало цикловое совещание фармацевтической компании, прошедшее в Москве. В нем участвовало 900 человек, бюджет составил более 80 млн рублей.

    «Мы отметили рост спроса на командообразование  — такой формат востребован как в рамках развлекательных событий, так и в виде отдельных мероприятий по тимбилдингу. Работа на удаленке и общая турбулентность требует поддержки сотрудников и сплоченности коллективов. С другой стороны, ряд компаний, напротив, отказывается от каких-либо дополнений к основной программе и проводит исключительно деловые мероприятия без “развлечений”», — поделился Андрей Зинковецкий.

    Изменилась также и глубина бронирования – в среднем компании принимают решение о проведении мероприятия лишь за 2 недели до предполагаемой даты, аналогичный горизонт планирование касается и отмен, а также переносов планируемых мероприятий.

    «В связи с экономической ситуацией многие event — и MICE-агентства столкнулись с нехваткой ликвидности и необходимостью кредитования под 26-27%, причем зачастую банки отказывают в кредитах даже на таких условиях. Проблема постоплаты вновь становится актуальной для отрасли, и некоторые агентства уже отказываются работать подобным образом. В целом на рынке наблюдается тенденция перераспределения объемов: ряд поставщиков не может выдерживать либо финансовые обязательства, либо операционные стандарты, крупные клиенты отдают свои объемы более надежным игрокам рынка», — прокомментировал Андрей Зинковецкий.

    В I квартале 2022 года самыми востребованными городами для проведения мероприятий стали Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Казань и Новосибирск. На зарубежные локации пришлось менее 5% мероприятий, которые прошли в ОАЭ, Грузии, Армении и Казахстане. Наиболее часто в I квартале 2022 мероприятия проводили фармацевтические, FMCG-компании и представители консалтинговых и финансовых компаний.

    Предыдущая статьяГинцбург: испытания коктейля из антител от COVID-19 начнутся в понедельник
    Следующая статья Найден актер на роль нового Перси Джексона

    Похожие ЗАПИСИ

    Wildberries Travel: Будущее туризма — это метавселенная, NFT-билеты и AI-ассистенты

    19 декабря, 2025

    Международные литературные события как платформа для культурного диалога и развития туристической привлекательности России

    27 октября, 2025

    Выставка-конференция Travel IT WorkShop 2025 состоится 11 ноября в Москве

    13 октября, 2025

    Музей техники на площади Металлургов в Никеле — новый туристический бренд Мурманской области

    1 октября, 2025
    Новое на сайте
    20 декабря, 2025

    Наталья Ионова и Валентина Муравская раскроют семейные тайны во втором сезоне «Дуплета»

    20 декабря, 2025
    19 декабря, 2025

    Wildberries Travel: Будущее туризма — это метавселенная, NFT-билеты и AI-ассистенты

    19 декабря, 2025
    18 декабря, 2025

    «Город гномов» оживет с помощью искусственного интеллекта

    18 декабря, 2025
    17 декабря, 2025

    Позвони мне, позвони: дебютный ролик фантастического триллера «Псайрен»

    17 декабря, 2025
    Это интересно
    Фильмография

    Елена Радевич поработает кардиологом

    17 декабря, 2021

    Завершились съемки 4-серийной мелодрамы «Тонкая линия жизни» с Еленой Радевич и Андреем Горбачевым. Фильм покажут…

    8 июля, 2025

    Учёный Богачёв — о выбросе Солнцем протуберанца: для Земли не опасно

    8 июля, 2025
    31 октября, 2023

    Юрий Ицков и Михаил Тройник отправились «В баню!»

    31 октября, 2023
    23 апреля, 2025

    Владимир Котт снимает «Альпийскую балладу» с Никитой Ефремовым и Милошем Биковичем

    23 апреля, 2025

    Подпишитесь на обновления

    Получайте последние творческие новости об искусстве и дизайне от SmartMag.

    Facebook Twitter Instagram Pinterest Telegram Вконтакте
    © 2025 Mls.kr.ua

    Введите поисковый запрос и нажмите Enter. Нажмите Esc чтобы вернуться к сайту.

    Sign In or Register

    Добро пожаловать!

    Login to your account below.

    Забыли пароль?