Подпишитесь на обновления

    Получайте последние творческие новости об искусстве, дизайне и бизнесе от FooBar.

    ТОП просмотров
    8 февраля, 2022

    Екатерина Вилкова и Кирилл Сафонов вернулись на «Холодные берега»

    8 февраля, 2022
    20 октября, 2022

    Сегодня ты играешь джаз, а завтра — едешь в Токио: вышел тизер «Синего гиганта»

    20 октября, 2022
    19 ноября, 2025

    Максим Щеголев и Лукерья Ильяшенко доставили груз с гарантией

    19 ноября, 2025
    Facebook Twitter Instagram Telegram Вконтакте
    Facebook Twitter Instagram Vimeo Вконтакте
    Новости этого часа
    Суббота, 20 декабря Login
    • Главная
    • В мире
    • В Украине
    • Короновирус
    • Медицина
    • Наука и технологии
    • Туризм
    • Фильмография
    Новости этого часа
    Главная»Туризм»Исследование: большинство туристов выбирают отели 4-5 звезд
    Туризм

    Исследование: большинство туристов выбирают отели 4-5 звезд

    22 ноября, 2024Комментариев нет2 минута

    Порядка 55% россиян, бронирующих гостиницы, останавливаются в отелях категории четыре и пять звезд. Половина опрошенных (51%), которые бронировали локации любых категорий, узнавали о предложениях отелей и скидках на бронирование от родственников, коллег и друзей, а 35% — из рекламы на классифайдах и маркетплейсах. Об этом говорят результаты опроса Авито Рекламы и Авито Путешествий.

    Самый популярный вариант при выборе гостиницы — четырехзвездочный отель, его предпочли 34% респондентов, заселившихся в 2024 году. При этом пятизвездочные объекты размещения бронировал каждый пятый (около 21%). Чуть более 26% выбирают трехзвездочные отели, а наиболее бюджетную категорию «без звезд» предпочитают менее 19% россиян.

    «Площадки электронной коммерции — классифайды и маркетплейсы — становятся одними из основных каналов информации для пользователей при бронировании отелей или гостиниц. Реклама на этих платформах позволяет бизнесу не только рассказывать о своем предложении и показывать преимущества локаций, но и привлекать аудиторию, которая готова к покупке здесь и сейчас», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

    В 2024 году россияне чаще всего останавливались в сетевых отелях, а также в санаториях, пансионатах и домах отдыха — об этом сообщили по 26% опрошенных. Примечательно, что респонденты в возрасте от 18 до 24 лет (23%) и 25-34 лет (20%) чаще других возрастных групп выбирали хостелы и мотели. Представители старших поколений отдавали предпочтение санаториям, пансионатам или домам отдыха. Среди людей от 45 до 54 лет таких респондентов оказалось 33%, от 55 до 64 лет — 38%, а старше 65 лет — 45%.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Число турпоездок по России выросло на 11%

    Большинство опрошенных (36%) готовы бронировать номера в отелях стоимостью от 3 000 до 5 000 рублей в сутки. 22% респондентов готовы потратить на бронирование до 3 000 рублей, а 20% — до 7 000 рублей.

    Самыми важными факторами при выборе места для остановки стали приемлемая стоимость (35%), удобства в номере (24%) и расположение отеля или гостиницы (18%). Интересно, что цена бронирования чаще волнует мужчин (39%), чем женщин (32%). С локацией отеля или гостиницы все наоборот: для женщин (19%) этот параметр важнее, чем для мужчин (16%).

    Среди тех, кто бронировал отели или гостиницы в этом году, 41% россиян интересовались культурно-познавательными  экскурсиями, а 30% — активным отдыхом на природе. Расслабляющие программы в отелях были интересны 28% респондентов.

    Предыдущая статьяНайдена актриса на роль дочери Сидни Прескотт в седьмом «Крике»
    Следующая статья Глава «Роскосмоса» допустил пилотируемые полёты на Марс в ближайшие 50 лет

    Похожие ЗАПИСИ

    Wildberries Travel: Будущее туризма — это метавселенная, NFT-билеты и AI-ассистенты

    19 декабря, 2025

    Международные литературные события как платформа для культурного диалога и развития туристической привлекательности России

    27 октября, 2025

    Выставка-конференция Travel IT WorkShop 2025 состоится 11 ноября в Москве

    13 октября, 2025

    Музей техники на площади Металлургов в Никеле — новый туристический бренд Мурманской области

    1 октября, 2025
    Новое на сайте
    20 декабря, 2025

    Наталья Ионова и Валентина Муравская раскроют семейные тайны во втором сезоне «Дуплета»

    20 декабря, 2025
    19 декабря, 2025

    Wildberries Travel: Будущее туризма — это метавселенная, NFT-билеты и AI-ассистенты

    19 декабря, 2025
    18 декабря, 2025

    «Город гномов» оживет с помощью искусственного интеллекта

    18 декабря, 2025
    17 декабря, 2025

    Позвони мне, позвони: дебютный ролик фантастического триллера «Псайрен»

    17 декабря, 2025
    Это интересно
    Туризм

    Шри-Ланка изменила условия выплаты штрафа при просроченной визе

    30 июня, 2023

    Министерство общественной безопасности Шри-Ланки выпустило документ, в соответствии с которым изменен штраф для иностранцев с просроченной визой. Как…

    6 сентября, 2021

    В России выявили 17 856 заразившихся коронавирусом за сутки

    6 сентября, 2021
    25 декабря, 2021

    «Энканто» и «Райя и последний дракон» лидируют по количеству номинаций на анимационную премию «Энни»

    25 декабря, 2021
    4 мая, 2022

    У «Чудаков» появится новый сериал

    4 мая, 2022

    Подпишитесь на обновления

    Получайте последние творческие новости об искусстве и дизайне от SmartMag.

    Facebook Twitter Instagram Pinterest Telegram Вконтакте
    © 2025 Mls.kr.ua

    Введите поисковый запрос и нажмите Enter. Нажмите Esc чтобы вернуться к сайту.

    Sign In or Register

    Добро пожаловать!

    Login to your account below.

    Забыли пароль?