Подпишитесь на обновления

    Получайте последние творческие новости об искусстве, дизайне и бизнесе от FooBar.

    ТОП просмотров
    14 ноября, 2021

    Эксперты предупредили о резком подорожании картофеля и яиц в Украине

    14 ноября, 2021
    24 марта, 2022

    Завершились съемки второго сезона сериала «Крепкие орешки»

    24 марта, 2022
    8 февраля, 2022

    Туроператоры ожидают резкое подорожание туров в Турцию

    8 февраля, 2022
    Facebook Twitter Instagram Telegram Вконтакте
    Facebook Twitter Instagram Vimeo Вконтакте
    Новости этого часа
    Суббота, 20 декабря Login
    • Главная
    • В мире
    • В Украине
    • Короновирус
    • Медицина
    • Наука и технологии
    • Туризм
    • Фильмография
    Новости этого часа
    Главная»Туризм»Нейросети помогают снизить затраты клиентского сервиса на 20%
    Туризм

    Нейросети помогают снизить затраты клиентского сервиса на 20%

    23 мая, 2023Комментариев нет2 минута

    ChatGPT начали использовать на российском туристическом рынке. Искусственный интеллект уже строит прогноз изменения цен на туры, персонализирует предложения и автоматизирует клиентский сервис. Как это происходит и какую работу успешно выполняют нейросети, рассказали представители интернет-магазина туров Travelata.ru.

    ChatGPT начал искать информацию в интернете, и теперь библиотека знаний не будет ограничена информацией, заложенной в нее ранее разработчиками и ограниченной концом 2021 года. Пока это еще только тестовая версия, но результаты можно будет увидеть довольно скоро.

    Сейчас ChatGPT применяют в работе интернет-магазина туров Travelata.ru, чат-бот помогает эффективно общаться с клиентами. «Мы используем ChatGPT в качестве помощника для специалистов клиентского сервиса. ИИ справляется с генерацией резюме разговора в чате, дает подробные ответы на вопросы на основе подготовленных специалистом тезисов, – рассказывает Александр Лира, директор по продажам интернет-магазина туров Travelata.ru. – Также ChatGPT может переформулировать текст с формального тона общения на легкий, дружеский, и помогает отвечать на запросы сотрудников о погоде, достопримечательностях, сезонности, отелях и пляжах. Нейросеть редактирует новые статьи для справочного центра, но во избежание ошибок фактчекинг ей не доверяют».

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Процедура получения онлайн-визы на Бали может измениться

    ChatGPT стал третьей ступенью в автоматизации коммуникаций в компании. Первым был текстовый чат-бот, с ним работать начали во время пандемии, следующим – голосовой чат. «Сейчас используем технологию NLU языка CAILA с алгоритмом классификатора Deep Learning в голосовых каналах и платформу Intercom в текстовых. Эти нейросети обучаются распознавать намерения клиентов. Благодаря внедрению новых технологий только за один год затраты на клиентский сервис снизились более чем на 20%», – уточнил Александр Лира.

    Использование ChatGPT позволяет сделать вывод, что чат-бот станет качественным консультантом для специалистов туристической компании. Согласно статистике Travelata.ru, из всех обратившихся в компанию людей 36% – это потенциальные клиенты. Поскольку нейросеть хорошо умеет отвечать на вопросы, то вполне может справиться с 85% всех бесед, а это повышает уровень автоматизации бизнеса и открывает новые возможности для роста. Чем меньше зависит качество сопровождения проданных заказов от количества сотрудников, тем быстрее компания сможет расширяться, а этом и заключается основная выгода.

    Предыдущая статьяФёдор Бондарчук и Алёна Михайлова проведут психологический эксперимент в сериале «Калимба»
    Следующая статья Роман Курцын занялся постановкой трюков для комедии «Мальдивы подождут»

    Похожие ЗАПИСИ

    Wildberries Travel: Будущее туризма — это метавселенная, NFT-билеты и AI-ассистенты

    19 декабря, 2025

    Международные литературные события как платформа для культурного диалога и развития туристической привлекательности России

    27 октября, 2025

    Выставка-конференция Travel IT WorkShop 2025 состоится 11 ноября в Москве

    13 октября, 2025

    Музей техники на площади Металлургов в Никеле — новый туристический бренд Мурманской области

    1 октября, 2025
    Новое на сайте
    20 декабря, 2025

    Наталья Ионова и Валентина Муравская раскроют семейные тайны во втором сезоне «Дуплета»

    20 декабря, 2025
    19 декабря, 2025

    Wildberries Travel: Будущее туризма — это метавселенная, NFT-билеты и AI-ассистенты

    19 декабря, 2025
    18 декабря, 2025

    «Город гномов» оживет с помощью искусственного интеллекта

    18 декабря, 2025
    17 декабря, 2025

    Позвони мне, позвони: дебютный ролик фантастического триллера «Псайрен»

    17 декабря, 2025
    Это интересно
    Туризм

    Выставка-конференция Travel IT WorkShop 2025 состоится 11 ноября в Москве

    13 октября, 2025

    11 ноября 2025 года в Москве, в отеле Palmira Business Club, состоится XV выставка-конференция Travel IT WorkShop (TITW) 2025 —…

    27 августа, 2023

    Не стало режиссера Глеба Панфилова

    27 августа, 2023
    10 октября, 2024

    Международная премьера «Вечной зимы» с Александром Робаком состоится в Стамбуле

    10 октября, 2024
    23 марта, 2022

    Король Норвегии заразился коронавирусом

    23 марта, 2022

    Подпишитесь на обновления

    Получайте последние творческие новости об искусстве и дизайне от SmartMag.

    Facebook Twitter Instagram Pinterest Telegram Вконтакте
    © 2025 Mls.kr.ua

    Введите поисковый запрос и нажмите Enter. Нажмите Esc чтобы вернуться к сайту.

    Sign In or Register

    Добро пожаловать!

    Login to your account below.

    Забыли пароль?