Подпишитесь на обновления

    Получайте последние творческие новости об искусстве, дизайне и бизнесе от FooBar.

    ТОП просмотров
    21 ноября, 2024

    Найдена актриса на роль дочери Сидни Прескотт в седьмом «Крике»

    21 ноября, 2024
    17 сентября, 2024

    Траты россиян на отдых летом выросли до 67,4 тыс. руб. на человека

    17 сентября, 2024
    24 августа, 2023

    Денис Василье и Дарья Кукарских отправятся в «Город Брежнев»

    24 августа, 2023
    Facebook Twitter Instagram Telegram Вконтакте
    Facebook Twitter Instagram Vimeo Вконтакте
    Новости этого часа
    Суббота, 20 декабря Login
    • Главная
    • В мире
    • В Украине
    • Короновирус
    • Медицина
    • Наука и технологии
    • Туризм
    • Фильмография
    Новости этого часа
    Главная»Туризм»НЕслучайно и ЗАКОномерно: как прошла 10-ая встреча Business Travel Community?
    Туризм

    НЕслучайно и ЗАКОномерно: как прошла 10-ая встреча Business Travel Community?

    6 января, 2025Комментариев нет3 минута

    16 декабря в Palmira Business club портал для профессионалов турбизнеса Travel Russian News в партнерстве с Business Travel Community, организовали 10-ую НЕслучайную встречу участников бизнес-сообщества. Генеральным партнером вечера выступила компания «Островок!». Основной темой встречи стало подведение итогов года, законодательные нововведения, поставщиками, клиентами и платформенными решениями.

    Вечер начался с презентации масштабного ребрендинга онлайн-сервиса «Островок!». Управляющий директор компании, Дарья Кочеткова, поделилась нововведениями:

    «Как вы успели заметить, мы кардинально изменились. B2B.Островок стал фиолетовым — это завершающее звено в цепочке ребрендинга этого года. Теперь мы будем нести наши заряженные „О!Моменты“ нашим любимым агентам!».

    Деловая программа включала две панельные дискуссии с участием OBT, поставщиков контента, TMC, а также представителя курорта.

    Основным вопросом первой дискуссии стала тема конкуренции в 2025 году. Каковы её финансовые, технологические и сервисные составляющие?

    «Тренды и потребности клиентов выходят на новый уровень, несмотря на важность финансовой составляющей, качество сервиса становится все более важной частью конкуренции. Основной тренд — на максимальное упрощение пути клиента, не только в деловом туризме, но в принципе везде. Мы живем в суперскоростную эпоху, когда никто не готов ждать, всё общение стремительно перенеслось из почты в мессенджеры. Те технологические продукты, которые максимально упрощают путь клиента — становятся наиболее конкурентоспособными» — говорит Анастасия Молочкова, директор по продажам и управлению доходами Курорта Красная Поляна.

    «Сервис — недостаточный аргумент в привлечении клиентов на тендере. Сервис — это скорее всего про повышение лояльности клиента и его удержание, — заметил Кирилл Фаминский, IT-директор компании UniFest. — Ожидание от ТМС — обеспечить лучшую цену в каждой транзакции». Также эксперт высказал мнение, что дальнейшие изменения рынка будут осуществляться путем слияний и поглощений компаний на рынке.

    «Мы сегодня обсудили очень подробно, как будем конкурировать в ценообразовании, которое состоит в тои числе из сервисных сборов, кредитного плеча, а также других финансовых инструментов, что особенно важно с учетом текущей стоимости денег. Что касается технологий, в 2025 году мы не ожидаем революционных решений, так как большинство TMC определились: либо они разрабатывают собственные технологии, либо используют существующие на рынке SaaS-решения. Предпосылок для появления новых продуктов нет, так как для них просто нет рынка» — поделилась прогнозом Виктория Кизимова, генеральный директор платформы Мой Агент.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Авиакомпании запросили у Росавиации новые допуски на полеты

    Ирина Васильева, генеральный директор UTS24, поделилась опытом внедрения инновационных решений в сфере коммуникации с клиентом:

    «Мы подвязали разные каналы коммуникации в Битриксе, начиная с почты и заканчивая мессенджерами, фактически организовав бесшовную коммуникацию с клиентом в одном окне».

    Итоги первой дискуссии подвел исполнительный директор Союза Агентств Делового Туризма Павел Васин:

    «Финансы, технологии, сервис тесно переплетены друг с другом. Финансовая составляющая является наиболее значимой, так как предоставляет возможность использовать кредитование (отсрочка платежа), конкурентные сервисные сборы, абонентская плата и в целом финансовая устойчивость TMC при оказании услуг. При этом в глазах клиента финансирование является частью сервиса, а обеспечение омниканальности коммуникаций и SLA напрямую связано с технологиями» — поделился эксперт.

    Неслучайно, а ЗАКОНОмерно — так была обозначена тема второй дискуссии в рамках деловой программы вечера.

    Ревизию изменений законодательных актов: введение НДС, введение курортного сбора и классификацию объектов размещения, в рамках которых площадки не имеют права рекламировать и выставлять неклассифицированные объекты размещения провела Дарья Кочеткова, управляющий директор «Островок!».

    Дмитрий Горин отметил, что по данным Союза агентств делового туризма к середине декабря, порядка 40% опрошенных объектов размещения ещё не до конца определились со своими планами по ставке НДС и документооборотом на 2025 год. При этом 11% отелей, работающих по УСН в корпоративном сегменте, собираются перейти на ставку НДС 5/7%, 15% отельеров перейдут на ставку в 0%, 32% останутся на ставке «Без НДС».

    Алексей Исаев, коммерческий директор Rostelecom Travel Tech выразил уверенность в том, что уже в начале года, вопросы связанные с «пробросом НДС от конечного поставщика до корпоративного клиента будут оперативно решены и Rostelecom Travel Tech подготовлена для этого технологическая база.

    Технологическая платформа Corteos ведет переговоры с агрегаторами и иными поставщиками для сбора информации о возможных необходимых изменениях в передаваемой информации для конечного клиента или TMC.

    После деловой части гостей ждал фуршет, неформальное общение и приятные сюрпризы от Генерального партнера мероприятия, компании «Островок!». Чтобы отметить удачный ребрендинг компании, коллеги подготовили тематический торт в корпоративных цветах, а также индивидуальные подарки для всех гостей мероприятия.

    Также партнерами мероприятия выступили компании: Hotelbook, ЛУЧИ, Мой Агент и Corteos Platform.

    Предыдущая статьяПервая часть «Волшебника Изумрудного города» заработала два миллиарда рублей
    Следующая статья Guardian: повышение уровня моря может вызвать затопление крупнейших нефтепортов

    Похожие ЗАПИСИ

    Wildberries Travel: Будущее туризма — это метавселенная, NFT-билеты и AI-ассистенты

    19 декабря, 2025

    Международные литературные события как платформа для культурного диалога и развития туристической привлекательности России

    27 октября, 2025

    Выставка-конференция Travel IT WorkShop 2025 состоится 11 ноября в Москве

    13 октября, 2025

    Музей техники на площади Металлургов в Никеле — новый туристический бренд Мурманской области

    1 октября, 2025
    Новое на сайте
    20 декабря, 2025

    Наталья Ионова и Валентина Муравская раскроют семейные тайны во втором сезоне «Дуплета»

    20 декабря, 2025
    19 декабря, 2025

    Wildberries Travel: Будущее туризма — это метавселенная, NFT-билеты и AI-ассистенты

    19 декабря, 2025
    18 декабря, 2025

    «Город гномов» оживет с помощью искусственного интеллекта

    18 декабря, 2025
    17 декабря, 2025

    Позвони мне, позвони: дебютный ролик фантастического триллера «Псайрен»

    17 декабря, 2025
    Это интересно
    Фильмография

    Лика Бланк расстанется с постом генерального продюсера Киностудии имени Горького

    2 ноября, 2024

    Лика Бланк расстанется с должностью генерального продюсера Киностудии имени Горького, сообщает пресс-служба Продюсерского центра студии.…

    8 декабря, 2021

    АТОР опубликовала открытое письмо к Михаилу Мишустину

    8 декабря, 2021
    9 сентября, 2021

    Юбилейный 30-й кинофестиваль «Киношок» объявил программу

    9 сентября, 2021
    10 августа, 2021

    Цензурированная версия фильма-победителя Берлинале-2021 выйдет в российский прокат

    10 августа, 2021

    Подпишитесь на обновления

    Получайте последние творческие новости об искусстве и дизайне от SmartMag.

    Facebook Twitter Instagram Pinterest Telegram Вконтакте
    © 2025 Mls.kr.ua

    Введите поисковый запрос и нажмите Enter. Нажмите Esc чтобы вернуться к сайту.

    Sign In or Register

    Добро пожаловать!

    Login to your account below.

    Забыли пароль?