Подпишитесь на обновления

    Получайте последние творческие новости об искусстве, дизайне и бизнесе от FooBar.

    ТОП просмотров
    14 октября, 2022

    «Дьявол в белом городе» остался без режиссера

    14 октября, 2022
    28 февраля, 2022

    Казус украинской границы

    28 февраля, 2022
    12 мая, 2023

    Варвара Володина устраивает подростковый бунт в трейлере фильма «Голова-жестянка»

    12 мая, 2023
    Facebook Twitter Instagram Telegram Вконтакте
    Facebook Twitter Instagram Vimeo Вконтакте
    Новости этого часа
    Суббота, 20 декабря Login
    • Главная
    • В мире
    • В Украине
    • Короновирус
    • Медицина
    • Наука и технологии
    • Туризм
    • Фильмография
    Новости этого часа
    Главная»Туризм»Островок запустил новый инструмент продвижения для отелей и апартаментов
    Туризм

    Островок запустил новый инструмент продвижения для отелей и апартаментов

    2 мая, 2025Комментариев нет2 минута

    Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок запускает новый инструмент продвижения в поиске для отельеров и владельцев объектов посуточной аренды. Об этом было объявлено на конференции Hospitality Business Day, которая проходила в Москве 28 и 29 апреля. Новый инструмент поможет отельерам выборочно повышать видимость своих объектов размещения на желаемые даты и увеличивать загрузку в периоды снижения спроса.

    С инструментом продвижения отельеры и владельцы апартаментов смогут выбирать конкретные периоды, в которые они хотят повысить позицию своего объекта. Таким образом, при поиске туристами размещения на эти даты объект будет занимать более высокие позиции в поисковой выдаче. Размер комиссии за бронирования, полученные в рамках продвижения, отельер также устанавливает самостоятельно. Продвижение можно запустить и остановить в любой момент. Подключение инструмента бесплатно и доступно в личном кабинете. Функция станет доступна в начале лета.

    «Мы давно работали над запуском этой функции и рады предложить нашим партнерам еще один способ гибко управлять спросом. Каждый профессионал в индустрии знает, когда его объект нуждается в поддержке. Например, в Москве это будние дни или периоды после крупных событий, а в курортных регионах — межсезонье. Теперь ее можно организовать буквально в пару кликов», — комментирует управляющий директор Островка Дарья Кочеткова.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Россия и Китай готовят соглашение о поездках тургрупп

    Новая функция дополнит уже имеющийся инструментарий продвижения для отельеров, куда также входят программа лояльности и привлечения активных путешественников GURU и программа продвижения Top Stays. При этом продвижение в поиске открывает маркетинговые возможности для более широкого круга объектов.

    «Если Top Stays — это долгосрочная инвестиция в устойчивое повышение видимости, то продвижение в поиске — гибкий краткосрочный инструмент, подходящий для оперативного реагирования на спады в спросе. Он будет полезен как тем, кто только начинает работать с продвижением, так и участникам программы Top Stays, для которых это дополнительная возможность усилить видимость на определенные даты. Для построения эффективной стратегии продаж отельерам важно грамотно сочетать все доступные инструменты», — добавляет Дарья Кочеткова.

    Помимо высокого рейтинга, объект должен соответствовать и другим требованиям: иметь высокую конверсию, низкий уровень инцидентов и широкую тарифную сетку, чтобы получить доступ к продвижению в поиске.

    Подключить функцию продвижения в поиске отельеры и владельцы апартаментов смогут с начала лета в Экстранете в разделе «Промо».

    Предыдущая статьяНорман Ридус, Джозеф Гордон-Левитт, Фиби Дайневор и Даррен Аронофски раскачают «Маятник»
    Следующая статья NASA: китайская плотина «Три ущелья» замедлила вращение Земли

    Похожие ЗАПИСИ

    Wildberries Travel: Будущее туризма — это метавселенная, NFT-билеты и AI-ассистенты

    19 декабря, 2025

    Международные литературные события как платформа для культурного диалога и развития туристической привлекательности России

    27 октября, 2025

    Выставка-конференция Travel IT WorkShop 2025 состоится 11 ноября в Москве

    13 октября, 2025

    Музей техники на площади Металлургов в Никеле — новый туристический бренд Мурманской области

    1 октября, 2025
    Новое на сайте
    20 декабря, 2025

    Наталья Ионова и Валентина Муравская раскроют семейные тайны во втором сезоне «Дуплета»

    20 декабря, 2025
    19 декабря, 2025

    Wildberries Travel: Будущее туризма — это метавселенная, NFT-билеты и AI-ассистенты

    19 декабря, 2025
    18 декабря, 2025

    «Город гномов» оживет с помощью искусственного интеллекта

    18 декабря, 2025
    17 декабря, 2025

    Позвони мне, позвони: дебютный ролик фантастического триллера «Псайрен»

    17 декабря, 2025
    Это интересно
    Туризм

    Мальдивы планируют ввести налог на выезд туристов

    22 июля, 2021

    Власти Мальдив приняли решение о введении с 1 января 2022 года налог на выезд (Departure Tax) вместо существующих…

    21 сентября, 2024

    Русское кокетство, сладости и другие оттенки влюбленности: главные новости аниме за неделю

    21 сентября, 2024
    30 января, 2024

    Анталья — самое популярное чартерное направление аэропорта Домодедово

    30 января, 2024
    28 марта, 2025

    В Якутии вскрыли тушу мамонтёнка Яны, возраст которого превышает 50 тысяч лет

    28 марта, 2025

    Подпишитесь на обновления

    Получайте последние творческие новости об искусстве и дизайне от SmartMag.

    Facebook Twitter Instagram Pinterest Telegram Вконтакте
    © 2025 Mls.kr.ua

    Введите поисковый запрос и нажмите Enter. Нажмите Esc чтобы вернуться к сайту.

    Sign In or Register

    Добро пожаловать!

    Login to your account below.

    Забыли пароль?