Подпишитесь на обновления

    Получайте последние творческие новости об искусстве, дизайне и бизнесе от FooBar.

    ТОП просмотров
    15 декабря, 2025

    Завершились съемки сериала «Тайный город» по книгам Вадима Панова

    15 декабря, 2025
    7 ноября, 2021

    В 2022 году большинство украинских пенсионеров окажутся за чертой бедности

    7 ноября, 2021
    11 декабря, 2023

    Наталью Гончарову в фильме «Пророк» сыграет Алена Долголенко

    11 декабря, 2023
    Facebook Twitter Instagram Telegram Вконтакте
    Facebook Twitter Instagram Vimeo Вконтакте
    Новости этого часа
    Суббота, 20 декабря Login
    • Главная
    • В мире
    • В Украине
    • Короновирус
    • Медицина
    • Наука и технологии
    • Туризм
    • Фильмография
    Новости этого часа
    Главная»Туризм»Россияне назвали самые бесполезные сервисы в отелях
    Туризм

    Россияне назвали самые бесполезные сервисы в отелях

    17 августа, 2024Комментариев нет2 минута

    2 из 3 россиян пользуются дополнительными платными услугами, которые предлагают гостиницы, выяснил сервис для путешествий Ozon Travel. Привычки практически не меняются вне зависимости от того, путешествует ли человек по работе или в отпуске. Транспорт в топе услуг, а вот мини-баром пользуются меньше 13%.           В исследовании Ozon Travel приняли участие жители российских городов-миллионников. Больше половины из них останавливаются в отелях раз в год (62%) и рассчитывают потратить в отпуске не более 50 тысяч рублей на человека, не считая дороги (52%). Более трети опрошенных останавливаются в гостиницах во время командировок.   Чаще всего гости отеля обращаются за помощью с заказом такси, следует из опроса. Этот сервис оказался самым популярным как у туристов (25%), так и среди командировочных (27%).   Также в топе заказ трансфера — его использует 20% постояльцев. Бассейном, сауной и фитнесом пользуется каждый пятый, мини-баром — каждый десятый. При этом доля заинтересованных в этих сервисах остается неизменной независимо от цели поездки.   Кроме того, исследование выяснило, как россияне оценивают полезность дополнительных сервисов в отеле. Так, 4 из 10 назвали услуги позднего выезда и хранения багажа самыми важными. Замыкает тройку заказ еды и напитков в номер, который сочли полезным 31% опрошенных. Химчистку и прачечную считает необходимой в отеле каждый четвертый опрошенный. При этом заказ такси — самый часто используемый сервис, согласно опросу — оказался в рейтинге полезности лишь на восьмом месте с 19% голосов.   Самой ненужной, по мнению опрошенных, стала услуга по организации предложения руки и сердца. На ее нерелевантность указали 36% респондентов. Ниже по «странности» расположились уход за животными (20%), возможность разбудить гостя к определённому времени (16%). Помимо прочих факторов, 7% опрошенных отметили, что эти вещи можно сделать самостоятельно. Опция аренды конференц-зала показалась ненужной 14% опрошенных, а мини-бар оказался в рейтинге «бесполезнее» проката спортивного инвентаря и химчистки (9%, 7% и 4% соответственно).   «Помимо широкого выбора отелей на площадке и круглосуточной поддержки мы постоянно улучшаем уровень клиентского сервиса и уделяем внимание контролю качества заселения. Так, мы запустили гарантию бронирования на случай, если клиенты столкнутся с проблемами в забронированном отеле. Наша задача – обеспечить как можно большему числу клиентов спокойный отдых или комфортную рабочую поездку. Исследования помогают лучше понимать потребности аудитории и реагировать на ее меняющиеся предпочтения.» – прокомментировал Леонид Назаров, руководитель направления «Отели», Ozon Travel. 

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Петербург выступит Городом-партнером выставки ОТДЫХ Leisure
    Предыдущая статьяМажор Одран Каттен попадает во времена Людовика XIV в трейлере «Холопа из Парижа»
    Следующая статья Мэттью Фокс сыграет «Киллера»

    Похожие ЗАПИСИ

    Wildberries Travel: Будущее туризма — это метавселенная, NFT-билеты и AI-ассистенты

    19 декабря, 2025

    Международные литературные события как платформа для культурного диалога и развития туристической привлекательности России

    27 октября, 2025

    Выставка-конференция Travel IT WorkShop 2025 состоится 11 ноября в Москве

    13 октября, 2025

    Музей техники на площади Металлургов в Никеле — новый туристический бренд Мурманской области

    1 октября, 2025
    Новое на сайте
    20 декабря, 2025

    Наталья Ионова и Валентина Муравская раскроют семейные тайны во втором сезоне «Дуплета»

    20 декабря, 2025
    19 декабря, 2025

    Wildberries Travel: Будущее туризма — это метавселенная, NFT-билеты и AI-ассистенты

    19 декабря, 2025
    18 декабря, 2025

    «Город гномов» оживет с помощью искусственного интеллекта

    18 декабря, 2025
    17 декабря, 2025

    Позвони мне, позвони: дебютный ролик фантастического триллера «Псайрен»

    17 декабря, 2025
    Это интересно
    Медицина

    Двух пропавших подростков нашли в Сочи

    16 июля, 2021

    Сочи, 16 июля. Двое школьников, пропавшие во время горного похода, найдены живыми, сообщает источник ФАН.Подростки…

    5 апреля, 2023

    Royal Air Maroc возобновит рейсы Москва – Касабланка в мае

    5 апреля, 2023
    18 августа, 2023

    Закончились съемки «Законника» с Романом Маякиным и Александром Устюговым

    18 августа, 2023
    21 октября, 2025

    V фестиваль контента стриминговых платформ ORIGINAL+ объявил даты проведения

    21 октября, 2025

    Подпишитесь на обновления

    Получайте последние творческие новости об искусстве и дизайне от SmartMag.

    Facebook Twitter Instagram Pinterest Telegram Вконтакте
    © 2025 Mls.kr.ua

    Введите поисковый запрос и нажмите Enter. Нажмите Esc чтобы вернуться к сайту.

    Sign In or Register

    Добро пожаловать!

    Login to your account below.

    Забыли пароль?