Подпишитесь на обновления

    Получайте последние творческие новости об искусстве, дизайне и бизнесе от FooBar.

    ТОП просмотров
    15 августа, 2025

    Россиянам назвали регионы мира, где можно заразиться чикунгуньей

    15 августа, 2025
    4 января, 2022

    Исполнилось 90 лет выдающемуся испанскому режиссеру Карлосу Сауре

    4 января, 2022
    6 октября, 2021

    В ОАЭ теперь можно расплачиваться картой платежной системы «Мир»

    6 октября, 2021
    Facebook Twitter Instagram Telegram Вконтакте
    Facebook Twitter Instagram Vimeo Вконтакте
    Новости этого часа
    Суббота, 20 декабря Login
    • Главная
    • В мире
    • В Украине
    • Короновирус
    • Медицина
    • Наука и технологии
    • Туризм
    • Фильмография
    Новости этого часа
    Главная»Туризм»Столица России предложит туристам из Китая почувствовать себя настоящими москвичами
    Туризм

    Столица России предложит туристам из Китая почувствовать себя настоящими москвичами

    24 сентября, 2021Комментариев нет2 минута

    Комитета по туризму города Москвы видит одним из перспективных путей развития въездного туризма из Китая после пандемии в привлечении молодых и платежеспособных представителей страны путём органичной интеграции в локальную среду, где они смогут почувствовали себя местными жителями, сообщила заместитель председателя комитета Татьяна Шаршавицкая.

    Агентство по туризму Приморского края, АМТ «Мир без границ» и Ассоциация ТИЦ Дальнего Востока провели стратегическую сессию, посвящённую развитию въездного китайского туризма, параллельно с Восточным экономическим форумом во Владивостоке. Это мероприятие предваряло VIII Российско-Китайский туристический форум, запланированный на 19—20 октября 2021 года, который «Мир без границ» организует совместно с Китайской ассоциацией туристического сервиса (CATS).

    «Мы понимаем, что китайские туристы для Москвы являются приоритетными среди иностранных гостей и составляют очень важную часть въездного турпотока в столицу. При этом мы видим, что большую часть приезжих из Китая составляют пожилые люди с достаточно низким индексом потребления. Сейчас мы работаем над тем, чтобы изменить эту тенденцию, привлечь более молодых китайских путешественников в Москву и стимулировать их тратить в нашем городе больше денег», — сказала Татьяна Шаршавицкая, выступая на сессии.

    Спикер подчеркнула, что Москва активно сотрудничает с другими регионами России, создавая различные стратегии развития, чтобы после открытия границ и снятия ограничений иметь возможность их реализовать.

    «Мы уверены, что цифровизация отрасли поможет сделать так, чтобы индивидуальные туристы почувствовали себя комфортно в Москве. Это создание полной экосистемы, начиная от зарождения интереса к дестинации при выборе маршрута до полного сопровождения китайского туриста в „агрессивной“ для него среде кириллицы, чтобы ему было комфортно в Российской столице, и он не чувствовал себя чуждым и одиноким в большом городе», — поделилась планами представитель Мостуризма.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Северная Корея впервые станет участником MITT

    Чиновник напомнила, что в 2019 году индивидуальные туристы в столице составляли примерно 13% об общего турпотока из Китая и выразила уверенность, что их количество будет неуклонно расти.

    «На туристическом сервисе RussPass выставлено уже более 2,5 тысяч предложений по всем регионам России от Калининграда и до Камчатки. Сейчас мы серьезно ориентируемся на межрегиональные маршруты, где Москва и Санкт-Петербург останутся въездными воротами, но оттуда туристы смогут продолжить путешествия в регионы нашей страны. Мы заинтересованы в пролонгированных поездках и в повторных визитах, поэтому хотим использовать возможность совмещения разных форматов отдыха в поездках», — сказала она.

    «Кроме того мы выступаем за аутентичность в туризме и считаем, что не нужно увлекаться созданием специальных кластеров, а стоит заняться органичной интеграцией китайских гостей в локальную среду, чтобы они почувствовали себя местными жителями. Это означает, что во время своего пребывания в России, иностранцы будут посещать места отдыха, питания, досуга популярные среди резидентов. Среди таких мест будут как массовые точки притяжения, так и особые локации, известные только москвичам», — прокомментировала новую тенденцию Татьяна Шаршавицкая.

    В заключение эксперт доложила, что сегодня информация о Москве представлена во всех ведущих социальных сетях и многих туристических порталах Китая.

    «Мы делаем специальные программы с китайскими амбмсадорами нашей столицы. Они рассказывают о том, как им живётся в нашем городе, показывают знаковые места, рассказывают интересные истории, тем самым рассеивая страхи своих китайских соотечественников о том, что в Москве может быть скучно или небезопасно», — резюмировала она.

    Предыдущая статьяЦентр им. Гамалеи подал документы на регистрацию вакцины от ковида для подростков
    Следующая статья Опрос: большинство украинцев выступили за прямые переговоры с властями Донбасса

    Похожие ЗАПИСИ

    Wildberries Travel: Будущее туризма — это метавселенная, NFT-билеты и AI-ассистенты

    19 декабря, 2025

    Международные литературные события как платформа для культурного диалога и развития туристической привлекательности России

    27 октября, 2025

    Выставка-конференция Travel IT WorkShop 2025 состоится 11 ноября в Москве

    13 октября, 2025

    Музей техники на площади Металлургов в Никеле — новый туристический бренд Мурманской области

    1 октября, 2025
    Новое на сайте
    20 декабря, 2025

    Наталья Ионова и Валентина Муравская раскроют семейные тайны во втором сезоне «Дуплета»

    20 декабря, 2025
    19 декабря, 2025

    Wildberries Travel: Будущее туризма — это метавселенная, NFT-билеты и AI-ассистенты

    19 декабря, 2025
    18 декабря, 2025

    «Город гномов» оживет с помощью искусственного интеллекта

    18 декабря, 2025
    17 декабря, 2025

    Позвони мне, позвони: дебютный ролик фантастического триллера «Псайрен»

    17 декабря, 2025
    Это интересно
    Туризм

    «Победа» запланировала новые рейсы в Турцию

    9 декабря, 2023

    Авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», открыла продажу билетов из России в города Турции на весну или лето 2024…

    20 апреля, 2023

    Стартовал прием заявок на конкурс «Лаборатория саспенса: Экранизации»

    20 апреля, 2023
    15 июля, 2021

    Арсена Авакова готовят в президенты Украины

    15 июля, 2021
    18 июня, 2023

    Короткометражный фильм Андрея Кречетова признали лучшим на Шанхайском кинофестивале

    18 июня, 2023

    Подпишитесь на обновления

    Получайте последние творческие новости об искусстве и дизайне от SmartMag.

    Facebook Twitter Instagram Pinterest Telegram Вконтакте
    © 2025 Mls.kr.ua

    Введите поисковый запрос и нажмите Enter. Нажмите Esc чтобы вернуться к сайту.

    Sign In or Register

    Добро пожаловать!

    Login to your account below.

    Забыли пароль?