Подпишитесь на обновления

    Получайте последние творческие новости об искусстве, дизайне и бизнесе от FooBar.

    ТОП просмотров
    8 января, 2025

    Юра Борисов получил номинацию на премию Гильдии актеров США

    8 января, 2025
    10 октября, 2021

    Шри-Ланка упростила визовые правила въезда для туристов

    10 октября, 2021
    25 февраля, 2022

    Звездочка из «Пацанов» встретится с «Настоящим привидением»

    25 февраля, 2022
    Facebook Twitter Instagram Telegram Вконтакте
    Facebook Twitter Instagram Vimeo Вконтакте
    Новости этого часа
    Суббота, 20 декабря Login
    • Главная
    • В мире
    • В Украине
    • Короновирус
    • Медицина
    • Наука и технологии
    • Туризм
    • Фильмография
    Новости этого часа
    Главная»Туризм»Туроператор Anex перезапустил контактный-центр
    Туризм

    Туроператор Anex перезапустил контактный-центр

    14 февраля, 2024Комментариев нет2 минута

    Туристическая компания Anex запустила новую платформу обработки телефонных звонков на базе решений MightyCall, готовясь принять в летнем сезоне 2024 в 2-3 раза больше обращений.

    Сейчас средняя нагрузка на телефонию компании составляет около 400 звонков в день – примерно 9 тыс. звонков в месяц от партнеров и прямых клиентов. Компания прогнозирует рост до 1000-1200 обращений в день с началом высокого сезона. Переход на новую систему контакт-центра позволил увеличить пропускную способность телефонных линий, сократил число «потерянных» звонков и время ожидания ответа оператора, а также облегчил организационный контроль за работой сотрудников контакт-центра.

    «Впереди нас ждет высокий туристический сезон, с мая и до сентября включительно, мы ожидаем увеличения количества обращений в этот период в 2-3 раза. По мере восстановления туристического рынка после пандемии и появления большего количества доступных направлений для отдыха нагрузка на операторов увеличилась, потребовав от компании дополнительных ресурсов, в том числе технологических. При большом количестве поступающих звонков особенно важны удобство и легкость использования программы — это был один из ключевых критериев при выборе провайдера новой платформы. На сегодняшний день основный канал связи через систему MightyCall – это телефонные звонки, в зависимости от потребностей в будущем возможно расширение опций», — рассказала руководитель контактного центра Anex Мария Соломатина.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Продажи страховых полисов в Китай выросли более чем в 2 раза

    В новой платформе контактного центра Anex активно использует оценку качества ответа, запись звонков с фильтрацией по номеру, возможность создания карточек скриптов для обработки звонка и сервис аналитики в онлайн-режиме.

    Для бизнеса с высокими сезонными колебаниями клиентских обращений — туристического, гостиничного, транспортного, — важны ИТ-решения колл-центра с оптимизацией телефонии. Гибкие настройки помогают снизить количество обрывов связи, перераспределить нагрузку на операторов и получать мгновенную аналитику о качестве обслуживания и работы контакт-центра в режиме реального времени, отметила генеральный директор компании MightyCall Юлия Черноуцян.    

    Предыдущая статьяАнимационный ситком «13 карт» на основе российского комикса-хита выйдет в середине марта
    Следующая статья Слезы мангаки: тизер полнометражного аниме «Оглянись» от создателя «Человека-бензопилы»

    Похожие ЗАПИСИ

    Wildberries Travel: Будущее туризма — это метавселенная, NFT-билеты и AI-ассистенты

    19 декабря, 2025

    Международные литературные события как платформа для культурного диалога и развития туристической привлекательности России

    27 октября, 2025

    Выставка-конференция Travel IT WorkShop 2025 состоится 11 ноября в Москве

    13 октября, 2025

    Музей техники на площади Металлургов в Никеле — новый туристический бренд Мурманской области

    1 октября, 2025
    Новое на сайте
    20 декабря, 2025

    Наталья Ионова и Валентина Муравская раскроют семейные тайны во втором сезоне «Дуплета»

    20 декабря, 2025
    19 декабря, 2025

    Wildberries Travel: Будущее туризма — это метавселенная, NFT-билеты и AI-ассистенты

    19 декабря, 2025
    18 декабря, 2025

    «Город гномов» оживет с помощью искусственного интеллекта

    18 декабря, 2025
    17 декабря, 2025

    Позвони мне, позвони: дебютный ролик фантастического триллера «Псайрен»

    17 декабря, 2025
    Это интересно
    В мире

    Гастроли Зеленского в пустом Вашингтоне

    2 сентября, 2021

    Мнение Гастроли Зеленского в пустом Вашингтоне Президенту Украины за океаном было явно не до шуток…

    2 октября, 2025

    IX кинофестиваль «Евразийский мост» объявил программу

    2 октября, 2025
    11 октября, 2021

    В Татарстане ввели обязательную вакцинацию от коронавируса отдельных категорий граждан

    11 октября, 2021
    26 января, 2023

    Дмитрий Ульянов столкнется с «Невидимым врагом»

    26 января, 2023

    Подпишитесь на обновления

    Получайте последние творческие новости об искусстве и дизайне от SmartMag.

    Facebook Twitter Instagram Pinterest Telegram Вконтакте
    © 2025 Mls.kr.ua

    Введите поисковый запрос и нажмите Enter. Нажмите Esc чтобы вернуться к сайту.

    Sign In or Register

    Добро пожаловать!

    Login to your account below.

    Забыли пароль?